Страница загружается...

РАЗРАБОТКА PHANTOM VIII ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ; СПРОС НА ТЕКУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ФЛАГМАНА ОСТАЕТСЯ ВЫСОКИМ

Разработка восьмого поколения модели Rolls-Royce Phantom, признанной «Лучшим автомобилем в мире», выходит на новый уровень. Первые изображения абсолютно новой алюминиевой архитектуры автомобиля, проектируемой на заводе Rolls-Royce в Гудвуде, демонстрируют: проект успешно набирает обороты, и новый Phantom начинает обретать свою форму. Новая инновационная архитектура станет основой для восьмого поколения Rolls-Royce Phantom, которое дебютирует в 2018 году, а также всех будущих моделей марки.
Компания объявила о прекращении производства Phantom VII серии в феврале этого года. С этого момента спрос на все четыре модели текущей линейки оставался на впечатляюще высоком уровне. Ценители истинной роскоши, не желающие идти на компромисс в своих ожиданиях от подлинного автомобиля класса «ультралюкс», уже разместили заказы на все 50 автомобилей коллекции Zenith, в которую вошли последние Phantom Coupe и Drophead Coupe.
Более того, от клиентов и дилеров Rolls-Royce со всего мира поступает растущее число запросов на новые коллекции Bespoke – последние уникальные экземпляры лимузинов Phantom, прежде чем сборочная линия прекратит свою работу 31 декабря 2016 года. В ответ на эти пожелания Rolls-Royce разрабатывает новую Bespoke коллекцию персонализированных лимузинов Phantom, которые будут доступны к заказу в 2017 году.
«Перефразируя Марка Твена, сообщения о смерти Phantom сильно преувеличены, – отметил Торстен Мюллер Отвос (Torsten Muller-Otvos), Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars. – Колоссальный спрос на Phantom VII, который мы постараемся удовлетворить и на протяжении 2017 года, подтверждает: клиенты Rolls-Royce и ценители истинной роскоши, рассматривающие заказ автомобиля класса «ультралюкс», не готовы на компромиссы – они не прельстятся массовыми люксовыми брендами. Я с гордостью объявляю, что новый Phantom уже в пути – это будет современный и прекрасный Phantom, подтверждающий свои позиции в качестве флагмана в мире роскоши».